Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан

Информация по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан

1. Способ передачи и направления гражданами письменных обращений в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России.

Граждане направляют для рассмотрения:

- письменные обращения почтовым отправлением в адрес Межрегионального управления № 31 ФМБА России;

-  обращения по электронной почте;

- обращения по аппарату факсимильной связи;

- в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы на официальном сайте Межрегионального управления № 31 ФМБА России в сети Интернет.

- обращения на имя Президента Российской Федерации, направляемые через приемные Президента Российской Федерации и терминалы в органах местного самоуправления.

2. Юридический и фактический адрес местонахождения Межрегионального управления № 31 ФМБА России: 624132, Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Победы, д. 1

3. Контактный телефон, по которому осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (34370)9-82-37,  факс  8 (34370)9-02-28;

4. Адрес электронной почты Межрегионального управления № 31 ФМБА России для направления электронных сообщений:  ru31@fmbamail.ru.

5. Официальный сайт Межрегионального управления № 31 ФМБА России в сети Интернет: mru31.fmbaros.ru

6. График (режим) работы Межрегионального управления № 31 ФМБА России (время местное):

День недели
Режим работы
Понедельник
8.30 – 17.15 (перерыв 13.00 - 13.45)      
Вторник
8.30 – 17.15 (перерыв 13.00 - 13.45)     
Среда
8.30 – 17.15 (перерыв 13.00 - 13.45)     
Четверг
8.30 – 17.15 (перерыв 13.00 - 13.45)     
Пятница
8.00 – 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)     
Суббота, воскресенье
Выходные дни             

7. Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется в приемной Межрегионального управления № 31 ФМБА России по адресу: Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Победы, д. 1 в часы приема с 8.30 – 17.15 ежедневно, перерыв с 13.00-13.45 часов.

8. Личный прием граждан и информирование по вопросам предоставления государственных услуг и нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляется должностными лицами Межрегионального управления № 31 ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги в служебных кабинетах Управления:

Должностные лица

телефон

Кабинет

Время приема

Руководитель – Бавенкова Татьяна Геннадьевна

(по предварительной записи по телефону)

(34370) 9-82-37

203

Среда

с 14.00 до 17.00

Начальник отдела надзора и государственных услуг

Манторова Мария Анатольевна

(34370) 3-62-47

211

Среда

с 14.00 до 17.00

И.о. начальника финансово-хозяйственного отдела

Клевакин Павел Александрович

(34370) 2-05-95

219

Среда

с 14.00 до 17.00

Главный специалист-эксперт Приемной Управления (специалист по кадрам)

(34370) 3-24-32

207

Среда

с 14.00 до 17.00

9. Гражданин с учетом графика (режима) работы Межрегионального управления № 31 ФМБА России с момента поступления обращения в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.

10. Требования к письменному обращению граждан:

При письменном обращении гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не направляется.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной функции Межрегиональным управлением № 31 ФМБА России может быть отказано по следующим основаниям:

 - если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

 - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 - если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

 - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Межрегионального управления № 31 ФМБА России, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

 - если текст письменного обращения не поддается прочтению;

 - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

 - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 - если в обращении указаны недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения, невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Межрегиональное управление № 31 ФМБА России.

12. Государственная услуга «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.

624132, г. Новоуральск Свердловской обл., ул. Победы д.1

Время работы: понедельник—четверг с 8.30 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.45.  

Перерыв с 13.00 до 13.45

Телефон (34370) 9-82-37, Факс (34370) 9-02-28

Эл. почта ru31@fmbamail.ru

Должностные лица

телефон

Кабинет

Время приема

Руководитель – Бавенкова Татьяна Геннадьевна

(предварительная запись по телефону)

(34370) 9-82-37

203

Среда

с 14.00 до 17.00

Начальник отдела надзора и государственных услуг

Манторова Мария Анатольевна

(34370) 3-62-47

211

Среда

с 14.00 до 17.00

И.о. начальника финансово-хозяйственного отдела

Клевакин Павел Александрович

(34370) 2-05-95

(34370) 3-60-44

219

Среда

с 14.00 до 17.00

Помощник руководителя (специалист по кадрам)

(34370) 3-24-32

207

Среда

с 14.00 до 17.00